13 сентября 2023 13:00

Вертикальные ролики в музейных соцсетях: как работать с клипами

Короткие ролики стали привычным жанром коммуникации в социальных сетях и продолжают появляться на все большем количестве платформ. На вебинаре поговорим о том, с чего начать и как построить работу с форматом вертикальных видео, не изменяя миссии культурного учреждения. Рассказывает Анна Филатова, ведущий специалист отдела общественных связей Государственного исторического музея, руководитель SMM-направления Медиацентра ГИМ.

Следующая запись
Римские фибулы из бронзы
Предыдущая запись
Мода эпохи Николая II

Связанные материалы

Начните печатать

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15Спецпроекты

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30Выставки

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39Трансляции

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

Музейный SMM

15 апреля 2024 19:00Специалистам

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника