Сегодня музеи становятся медиа — посредниками между человеком и знанием. С одной стороны — накопленный научный потенциал, исследовательская работа, материальная и нематериальная ценность экспонатов. С другой — посетители разных возрастов со своими особенностями восприятия информации. Через экскурсии, лектории, мастер-классы, публикации книг и журналов, соцсети музей связывает человека и знание. Но как «поговорить» с каждым посетителем на понятном ему языке? Пища для размышлений: как подавать информацию, чтобы посетители не только слушали, но и анализировали и рассуждали? Физическое и цифровое пространство: как меняется язык коммуникации в зависимости от способа? Какие способы коммуникации выбирают музеи? Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга, Государственный исторический музей.