Актуальные направления деятельности музеев 2020

06.10.2020 в 12:00

Программа конференции. 1 день. Приветственное слово организаторов. Секция 1. Карантин и управление музеем. 3 вопроса директорам. Алексей Левыкин, директор Государственного исторического музея. Елена Кальницкая, директор Государственного музея-заповедника «Петергоф». Алла Чаянова, директор Плёсского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Модератор — Мария Лемигова, начальник Управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея. Секция 2. Онлайн-экскурсия, онлайн-дискуссия: разработка и продвижение культурных онлайн-мероприятий. Линор Горалик, маркетолог, автор телеграм-канала «The Content is The Queen». Секция 3. Партнёрства, программы лояльности и новые форматы работы с посетителями. Партнёрство музеев и бизнеса: где искать новые возможности. Анастасия Елаева, руководитель направления креативных партнерств Grayling, исследователь взаимодействия бизнеса и культуры. Музейная программа лояльности как коммуникационная стратегия. Разработка и поддержание. Наталия Безрукова, музеолог, аспирантка кафедры музеологии РГГУ. Музейный интернет-магазин. Опыт музея-усадьбы Ясная Поляна. Юлия Вронская, координатор международных проектов Музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», Сергей Гордеев, бизнес-аналитик. Тимбилдинг в Музее Бориса Ельцина: какие уроки может дать корпорации исторический музей. Александра Лопата, менеджер по работе с аудиторией, Музей Бориса Ельцина, Екатеринбург. Социально значимые проекты как новый способ привлечения спонсоров в музеи. Варвара Мелекесцева, главный эксперт обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия «СИБУР Холдинг». Модератор — Мария Лемигова, начальник Управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея. Секция 4. Стратегия коммуникации: пошаговая инструкция. Мастер-класс Дарьи Ивницкой, соосновательницы образовательного проекта для культурных менеджеров SODA Büro. Итоги первого дня конференции. 2 день. Приветственное слово организаторов, главное о формате проведения конференции. Секция 1. Панельная дискуссия. Уроки «музейного» локдауна. Как работать с детьми и «новыми старшими» в условиях неопределенности? Юлия Мацкевич, руководитель направления музейно-проектной деятельности Ассоциации менеджеров культуры, координатор «Музейного посольства» Центра социальных инноваций «Музейный опыт». Вера Ярилина, куратор направления «Детское Царицыно», методист музейно-образовательного отдела. Екатерина Курашева, основатель фестиваля «Young Old: новые старшие». Марина Мацкевич, кандидат педагогических наук, эксперт Благотворительной программы «Музеи Русского Севера» компании «Северсталь», научный руководитель межведомственного проекта «Музейный СтарТрек». Модератор — Юлия Мацкевич. Секция 2. Мастерство гостеприимства: новые стандарты коммуникации в музее. Мастер-класс бизнес-тренеров, преподавателей ИБДА РАНХиГС Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова и Марии Рахчеевой, директора Государственного биологического музея имени А. К. Тимирязева. Секция 3. Новые каналы коммуникации музеев. Как запустить канал на Yandex.Дзен и не уйти в нирвану. Екатерина Волкова, заведующая отделом по связям с общественностью Государственного музея истории религии. Опыт создания подкаста в партнёрстве. Анна Стадинчук, заместитель директора по развитию, Музей истории ГУЛАГа. Мастер-класс «Как запустить подкаст и зачем это делать?» Лев Пикалев, создатель проекта «Подкастерская». Модератор — Аля Загитова, куратор конференции. Заключительное слово организаторов.