26 мая 2017 18:21

Музеи в социальных сетях: тренды 2017 года. Актуальные кейсы

Стоит ли переносить традиционные формы музейной работы в социальные сети? Интерактивные экскурсии и лекции онлайн на примере временных выставок и постоянной экспозиции Государственного исторического музея; Трансляции в социальных сетях на примере экскурсий по коллекции импрессионистов и постимпрессионистов ГМИИ им. А.С. Пушкина; Онлайн экскурсии на примере выставки «Оттепель» в Новой Третьяковке. Спикеры: Тамара Великоднева, менеджер интернет-проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина; Нечаева Екатерина, ассистент PR отдела Третьяковской галереи.

Следующая запись
Между ИТ и цифровой коммуникацией
Предыдущая запись
Музейный PR: интересные / полезные / новаторские кейсы

Связанные материалы

Начните печатать

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15Спецпроекты

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30Выставки

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39Трансляции

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

Музейный SMM

15 апреля 2024 19:00Специалистам

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника