3 октября 2017 15:2000:16:56

Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 3 из 5

E-mail маркетинг в музее: как сделать так, чтобы рассылку читали. Мария Рахчеева, заведующая отделом информации, Биологический музей им. К. А. Тимирязева.

Следующая запись
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 4 из 5
Предыдущая запись
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 2 из 5

Связанные материалы

Начните печатать

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника

Граф Уваров и археология Кавказа

10 апреля 2024 19:00Спецпроекты

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» открыта

9 апреля 2024 9:59Выставки

Государственный исторический музей: новая выставка «Дикое поле. В вечном движении»

4 апреля 2024 11:00ВыставкиТрансляции

День вступления русских войск в Париж

31 марта 2024 10:00Хроника

Икона из часовни Кремля в Покровском соборе

28 марта 2024 12:00Хроника