7 октября 2021 10:15

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Современное музейное пространство и дизайн
Предыдущая запись
Ваза для фруктов

Связанные материалы

Начните печатать

Первая монетная реформа

5 октября 2022 19:00Спецпроекты

Наградные монеты

28 сентября 2022 19:00Спецпроекты

Более 40 лет идут раскопки

27 сентября 2022 14:37Хроника

Мошинский. 40 лет в Осетии

27 сентября 2022 12:55Хроника

Выбор времени. Новые поступления: XX век

26 сентября 2022 19:00Трансляции

Петр I и картография

21 сентября 2022 21:50Лекции

Плеть из кургана Большого Тимерева

21 сентября 2022 19:00Спецпроекты

Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города

20 сентября 2022 10:34Выставки

«Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города». 150 лет моды!

20 сентября 2022 10:26Хроника