7 октября 2021 10:1501:32:10

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Современное музейное пространство и дизайн
Предыдущая запись
Ваза для фруктов

Связанные материалы

Начните печатать

Открылась выставка «Сокровища полковых музеев»

22 февраля 2024 16:55Хроника

Парфюмерная книга Юджина Риммеля

21 февраля 2024 19:00Спецпроекты

Пятницкая — Металлистов. Дома и их обитатели. Дом №8

21 февраля 2024 19:00Спецпроекты

В Историческом музее собрали реликвии императорской армии

21 февраля 2024 14:06Хроника

Мифология Древней Руси: источники и фальсификации

20 февраля 2024 18:23Лекции

Спортивные жетоны и знаки

14 февраля 2024 19:00Спецпроекты

Китайские артефакты из Золотой Орды

10 февраля 2024 19:00Спецпроекты

Кто и как создавал шедевры из стекла?

9 февраля 2024 16:00Трансляции

Государственный исторический музей: итоги 2023 года и выставочные планы на 2024-й

7 февраля 2024 14:00Трансляции