7 октября 2021 10:15

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Современное музейное пространство и дизайн
Предыдущая запись
Ваза для фруктов

Связанные материалы

Начните печатать

Стрим-экскурсия «Головные уборы купчих»

26 января 2023 17:00Трансляции

Предметный разговор Live: «Сны Сибири»

25 января 2023 13:00Трансляции

Остроумный мой друг — «коммуналка»

18 января 2023 12:37Спецпроекты

Алексей Левыкин о планах Исторического музея

18 января 2023 10:12Хроника

«Сны Сибири». О выставке Государственного исторического музея

16 января 2023 10:40Хроника

Источники поступлений античных ваз

12 января 2023 17:00Трансляции

Торжественный концерт, посвящённый 150-летию Государственного исторического музея

3 января 2023 18:00Спецпроекты

Пряничный фабрикант

29 декабря 2022 7:28Спецпроекты

Встреча с директором ГИМ Алексеем Левыкиным

28 декабря 2022 14:00Трансляции