7 октября 2021 10:15

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Современное музейное пространство и дизайн
Предыдущая запись
Ваза для фруктов

Связанные материалы

Начните печатать

Что объединяет молодого Александра II, Вологду и черновую гравюру?

26 мая 2022 11:37Хроника

Маска водяного духа

25 мая 2022 19:00Спецпроекты

Необыкновенные приключения букваря

24 мая 2022 13:13Хроника

«Ночь музеев» и «Ночь истории»

23 мая 2022 17:44Хроника

Экскурсии с Дюжевым и автобусный маршрут. Чем удивит «Ночь музеев» в Москве

23 мая 2022 15:21Хроника

Художественные стили и техники в ювелирном искусстве XIX - начала XX века

21 мая 2022 19:00Трансляции

Новые поступления: от эпохи древности до Смуты

21 мая 2022 18:00Трансляции

Топ-10 знаковых экспонатов ГИМ показали в честь его 150-летия

20 мая 2022 9:05Хроника

Железная корона

18 мая 2022 16:44Спецпроекты