7 октября 2021 10:15

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Современное музейное пространство и дизайн
Предыдущая запись
Ваза для фруктов

Связанные материалы

Начните печатать

Российская империя. Выставка открыта

2 декабря 2021 20:08Выставки

Первое кругосветное путешествие под командованием И. Ф. Крузенштерна: причины и результаты

2 декабря 2021 13:49Лекции

Мундир императора Петра III

1 декабря 2021 10:33Выставки

Российская империя

24 ноября 2021 11:43Выставки

Как ещё должна выглядеть машина времени?

17 ноября 2021 16:30Спецпроекты

Шедевры Русского музея: "Смолянки" Дмитрия Левицкого

17 ноября 2021 16:18Хроника

"Смолянки" Дмитрия Левицкого в Историческом музее

17 ноября 2021 11:19Хроника

В Москве впервые представят серию картин Левицкого "Смолянки"

16 ноября 2021 23:19Хроника

Смолянки Дмитрия Левицкого. В гостях у Русского музея

11 ноября 2021 20:00Выставки