6 октября 2022 17:50

Краудфандинг в музее: от идеи до успешного сбора

Вера Афанасьева, менеджер по маркетингу Музея русского импрессионизма и Мария Григорьева, PR-директор Музея русского импрессионизма. Краудфандинг в музее: от идеи до успешного сбора.

Предыдущая запись
Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow как системообразующее событие арт-рынка. Стратегии по работе с меценатами, патронами и коллекционерами
Следующая запись
«Друзья Третьяковской галереи». Пять лет дружбы

Связанные материалы

Начните печатать

Хроника

Императрица расширила границы

2 мая 2024 21:27
Спецпроекты

«Память сердца». Зараковский Георгий Михайлович

27 апреля 2024 19:00
Хроника

Выставка «Русская свадьба. Традиции и обряды» открылась в Тульском филиале

26 апреля 2024 20:00
Хроника

Исторический музей. В Тулу со своими… свадьбами!

26 апреля 2024 18:25
Спецпроекты

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00
Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15
Выставки

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30
Трансляции

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39
Хроника

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25