6 октября 2022 17:5000:20:39

Краудфандинг в музее: от идеи до успешного сбора

Вера Афанасьева, менеджер по маркетингу Музея русского импрессионизма и Мария Григорьева, PR-директор Музея русского импрессионизма. Краудфандинг в музее: от идеи до успешного сбора.

Следующая запись
«Друзья Третьяковской галереи». Пять лет дружбы
Предыдущая запись
Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow как системообразующее событие арт-рынка. Стратегии по работе с меценатами, патронами и коллекционерами

Связанные материалы

Начните печатать

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника

Граф Уваров и археология Кавказа

10 апреля 2024 19:00Спецпроекты

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» открыта

9 апреля 2024 9:59Выставки

Государственный исторический музей: новая выставка «Дикое поле. В вечном движении»

4 апреля 2024 11:00ВыставкиТрансляции

День вступления русских войск в Париж

31 марта 2024 10:00Хроника

Икона из часовни Кремля в Покровском соборе

28 марта 2024 12:00Хроника