Медиапортал Исторического музея

Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях. Что говорить и что делать?

описание
авто-расшифровка
авто-метки
10 октября 2024 16:05

Как возникают конфликтные ситуации с посетителями в культурных учреждениях, можно ли их избежать и как управлять такими ситуациями, если они уже случились? Как реагировать на потребительский терроризм и как сотрудникам справляться с негативными эмоциями? Разберем эти и другие вопросы в ходе лекции. Лектор — Светлана Петропавловская, практический психолог, дипломированный бизнес-тренер Европейской квалификации, организационный консультант в учреждениях культуры, автор и ведущий курсов повышения квалификации, специалист в области оценки, управления, подбора и развития персонала.

Связанные материалы

Начните печатать