Медиапортал Исторического музея

Дизайн музейного издания. 11 шагов от идеи до обложки | Октаво. Дизайн малоформатных музейных изданий

описание
авто-расшифровка
авто-метки
19 сентября 2024 10:40

Анастасия Орлова, графический дизайнер, ведущий художник издательского отдела Государственного исторического музея, участник шорт-листа конкурса «Обложка non/fictio№» — 2023 и шорт-листа конкурса «Искусство книги — 2022», призер конкурса «Искусство книги — 2019», призер конкурса «Мэтр полиграфии» в категории «Каталог, годовой отчет» — 2010, лауреат конкурса «Искусство книги — 2005» в номинации «Искусство» (серебряная медаль) и «Искусство книги — 2005» (золотая медаль): Чем музейное издание отличается от других типов книг с точки зрения графического дизайна? Как из разрозненного исходного материала собрать единый визуальный образ? Как презентовать графическую идею в музейном сообществе? Какие аспекты необходимо учесть, чтобы читателю было интересно общаться с музейной книгой? Как сделать издание актуальным, оставаясь в рамках возможностей музея? | Алексей Домбровский, типограф, историк книги и шрифта, дизайнер Тульского историко-архитектурного музея, финалист международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» (2020, 2022, 2024) и национального конкурса книжного дизайна «Жар-книга» (2024): Рассказ о том, как делать книги не только занимательными и полезными, но также удобными и красивыми (из опыта разработки издательских серий «Старая тульская аптека», «Нимфозориум» и «8°» для Тульского историко-архитектурного музея).

Связанные материалы

Начните печатать