5 октября 2023 12:05

Цифровой маркетинг Часть II

12.05 — 12.25 Email-рассылки музеев. Работа с базами и нативные интеграции Татьяна Святохина, PR-менеджер Музея русского импрессионизма 12.25 — 12.45 Развитие коллекции музея через фиджитал-практики. Проект «Моя Третьяковка» Анастасия Беликова, заведующий сектором фандрайзинга отдела развития Государственной Третьяковской галереи 12.45 — 13.05 E-mail маркетинг в культурных учреждениях: от теории к практике Марк Грабарев — Руководитель отдела интеграций в Unisender 13.05 — 13.15 Q&A

Следующая запись
Практикум: Разработка маркетинговой стратегии культурных проектов
Предыдущая запись
Цифровой маркетинг Часть I

Связанные материалы

Начните печатать

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15Спецпроекты

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30Выставки

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39Трансляции

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

Музейный SMM

15 апреля 2024 19:00Специалистам

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника