5 октября 2023 12:0501:05:56

Цифровой маркетинг Часть II

12.05 — 12.25 Email-рассылки музеев. Работа с базами и нативные интеграции Татьяна Святохина, PR-менеджер Музея русского импрессионизма 12.25 — 12.45 Развитие коллекции музея через фиджитал-практики. Проект «Моя Третьяковка» Анастасия Беликова, заведующий сектором фандрайзинга отдела развития Государственной Третьяковской галереи 12.45 — 13.05 E-mail маркетинг в культурных учреждениях: от теории к практике Марк Грабарев — Руководитель отдела интеграций в Unisender 13.05 — 13.15 Q&A

Следующая запись
Практикум: Разработка маркетинговой стратегии культурных проектов
Предыдущая запись
Цифровой маркетинг Часть I

Связанные материалы

Начните печатать

Cтолик «наседка» от Эмиля Галле

29 ноября 2023 19:00Спецпроекты

Лекция «Дети Дмитрия Донского»

28 ноября 2023 7:58Лекции

Интервью с генеральным директором А. Левыкиным в программе "Большая игра"

24 ноября 2023 11:55Хроника

Искусство древнего Кипра. Из собрания А. С. Уварова

23 ноября 2023 12:48Хроника

Комментарий директора Исторического музея по вопросу о коллекции скифского золота

23 ноября 2023 10:34Хроника

К 35-летию первого полета космического корабля «Буран»

21 ноября 2023 13:00СпецпроектыТрансляции

950 лет Изборнику князя Святослава

20 ноября 2023 9:00Спецпроекты

Новороссия: от русско-турецких войн и периода Крымской войны до создания СССР, Великой Отечественной войны, событий новейшего времени

19 ноября 2023 17:00Трансляции

Описание Уральских и Сибирских заводов

15 ноября 2023 19:00Спецпроекты