Медиапортал Исторического музея

Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни

описание
авто-расшифровка
авто-метки
15 мая 2024 18:30

Говорим о музейных сувенирах. Музейная продукция такого рода — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из сферы искусства и творческой среды возникают вопросы, как делать, что делать, у кого заказывать и как позиционировать. В реальности вопросов и страхов вокруг товаров с атрибутикой ещё больше: нужно ли вообще вкладывать усилия в изготовление сувениров, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции, нанимать ли агентство по разработке, кто должен контролировать производство, как рекламировать… И ещё множество нюансов — от идеи до этикетки, от технического задания до продажи. На встрече разберём эти и другие вопросы, а также выстроим прозрачный алгоритм работы над сувенирной продукцией, делая упор на вопросы изготовления. Докладчик — Ольга Алексеева, бывший ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А. С. Пушкина, специализация: сувениры и совместная работа с дизайнерами и марками; автор телеграм-канала «Сувенирка П. М.».

Связанные материалы

Начните печатать