6 октября 2023 16:3001:58:22

Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть II

16.30 — 16.50 Музей, не связанный с региональным брендом. Особенности продвижения Анна Лебедева, заведующий сектором общественных связей и организации специальных мероприятий филиала Исторического музея в Туле 16.50 — 17.10 Стратегия продвижения кейса «90-летие Музея истории религии»: матрица контента Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью. Государственный музей истории религии 17.10 — 17.30 Инфотейнмент в музее Илья Насонов, главный дизайнер студии nasonovdesignwerke, преподаватель РГХПУ им. С.Г. Строганова, РАНХиГС и Британской высшей школы дизайна 17.30 — 17.50 Стратегический подход к обновлению региональных экспозиций: от пространства к территории Ирина Кирюхина, директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа» 17.50 — 18.10 Продвижение выставочных проектов Музея Транспорта Москвы Дарья Хасанова, руководитель службы связей с общественностью Музея Транспорта Москвы 18.10 — 18.25 Q&A

Следующая запись
Реставрация портрета Николая I
Предыдущая запись
Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть I

Связанные материалы

Начните печатать

Cтолик «наседка» от Эмиля Галле

29 ноября 2023 19:00Спецпроекты

Лекция «Дети Дмитрия Донского»

28 ноября 2023 7:58Лекции

Интервью с генеральным директором А. Левыкиным в программе "Большая игра"

24 ноября 2023 11:55Хроника

Искусство древнего Кипра. Из собрания А. С. Уварова

23 ноября 2023 12:48Хроника

Комментарий директора Исторического музея по вопросу о коллекции скифского золота

23 ноября 2023 10:34Хроника

К 35-летию первого полета космического корабля «Буран»

21 ноября 2023 13:00СпецпроектыТрансляции

950 лет Изборнику князя Святослава

20 ноября 2023 9:00Спецпроекты

Новороссия: от русско-турецких войн и периода Крымской войны до создания СССР, Великой Отечественной войны, событий новейшего времени

19 ноября 2023 17:00Трансляции

Описание Уральских и Сибирских заводов

15 ноября 2023 19:00Спецпроекты