6 октября 2023 16:30

Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть II

16.30 — 16.50 Музей, не связанный с региональным брендом. Особенности продвижения Анна Лебедева, заведующий сектором общественных связей и организации специальных мероприятий филиала Исторического музея в Туле 16.50 — 17.10 Стратегия продвижения кейса «90-летие Музея истории религии»: матрица контента Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью. Государственный музей истории религии 17.10 — 17.30 Инфотейнмент в музее Илья Насонов, главный дизайнер студии nasonovdesignwerke, преподаватель РГХПУ им. С.Г. Строганова, РАНХиГС и Британской высшей школы дизайна 17.30 — 17.50 Стратегический подход к обновлению региональных экспозиций: от пространства к территории Ирина Кирюхина, директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа» 17.50 — 18.10 Продвижение выставочных проектов Музея Транспорта Москвы Дарья Хасанова, руководитель службы связей с общественностью Музея Транспорта Москвы 18.10 — 18.25 Q&A

Предыдущая запись
Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть I
Следующая запись
Реставрация портрета Николая I

Связанные материалы

Начните печатать

Хроника

Императрица расширила границы

2 мая 2024 21:27
Спецпроекты

«Память сердца». Зараковский Георгий Михайлович

27 апреля 2024 19:00
Хроника

Выставка «Русская свадьба. Традиции и обряды» открылась в Тульском филиале

26 апреля 2024 20:00
Хроника

Исторический музей. В Тулу со своими… свадьбами!

26 апреля 2024 18:25
Спецпроекты

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00
Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15
Выставки

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30
Трансляции

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39
Хроника

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25