16.30 — 16.50 Музей, не связанный с региональным брендом. Особенности продвижения Анна Лебедева, заведующий сектором общественных связей и организации специальных мероприятий филиала Исторического музея в Туле 16.50 — 17.10 Стратегия продвижения кейса «90-летие Музея истории религии»: матрица контента Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью. Государственный музей истории религии 17.10 — 17.30 Инфотейнмент в музее Илья Насонов, главный дизайнер студии nasonovdesignwerke, преподаватель РГХПУ им. С.Г. Строганова, РАНХиГС и Британской высшей школы дизайна 17.30 — 17.50 Стратегический подход к обновлению региональных экспозиций: от пространства к территории Ирина Кирюхина, директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа» 17.50 — 18.10 Продвижение выставочных проектов Музея Транспорта Москвы Дарья Хасанова, руководитель службы связей с общественностью Музея Транспорта Москвы 18.10 — 18.25 Q&A