6 октября 2023 14:4501:25:09

Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть I

14.45 — 15.05 Партнерство с музеем. Стратегия маркетинга или социальная миссия? Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма 15.05 — 15.25 Все в деле! Из опыта организации и проведения событийного мероприятия «Ночь в Гродековском музее» Нина Маркова, заместитель генерального директора краевого музея им. Н.И. Гродекова 15.25 — 15.45 История людей — история города. Продвижение музея через создание сайта «Первостроители.ru» Ирина Чипковская, заведующий экспозиционно-выставочным отделом МУК Городской краеведческий музей, г. Комсомольск-на-Амуре 15.45 — 16.05 Музей в виртуальном культурном пространстве (на примере проекта «Оживающая история» Амурского городского краеведческого музея) Анна Хомчук, специалист по просветительской работе, МКУК «Амурский городской краеведческий музей», г. Амурск 16.05 — 16.20 Q&A

Следующая запись
Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть II
Предыдущая запись
Мастер-класс Практические рекомендации по ведению соцсетей: оформление, наполнение, продвижение

Связанные материалы

Начните печатать

Cтолик «наседка» от Эмиля Галле

29 ноября 2023 19:00Спецпроекты

Лекция «Дети Дмитрия Донского»

28 ноября 2023 7:58Лекции

Интервью с генеральным директором А. Левыкиным в программе "Большая игра"

24 ноября 2023 11:55Хроника

Искусство древнего Кипра. Из собрания А. С. Уварова

23 ноября 2023 12:48Хроника

Комментарий директора Исторического музея по вопросу о коллекции скифского золота

23 ноября 2023 10:34Хроника

К 35-летию первого полета космического корабля «Буран»

21 ноября 2023 13:00СпецпроектыТрансляции

950 лет Изборнику князя Святослава

20 ноября 2023 9:00Спецпроекты

Новороссия: от русско-турецких войн и периода Крымской войны до создания СССР, Великой Отечественной войны, событий новейшего времени

19 ноября 2023 17:00Трансляции

Описание Уральских и Сибирских заводов

15 ноября 2023 19:00Спецпроекты