Медиапортал Исторического музея

Лучшие практики продвижения в российских музеях Часть I

описание
авто-расшифровка
авто-метки
6 октября 2023 14:45

14.45 — 15.05 Партнерство с музеем. Стратегия маркетинга или социальная миссия? Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма 15.05 — 15.25 Все в деле! Из опыта организации и проведения событийного мероприятия «Ночь в Гродековском музее» Нина Маркова, заместитель генерального директора краевого музея им. Н.И. Гродекова 15.25 — 15.45 История людей — история города. Продвижение музея через создание сайта «Первостроители.ru» Ирина Чипковская, заведующий экспозиционно-выставочным отделом МУК Городской краеведческий музей, г. Комсомольск-на-Амуре 15.45 — 16.05 Музей в виртуальном культурном пространстве (на примере проекта «Оживающая история» Амурского городского краеведческого музея) Анна Хомчук, специалист по просветительской работе, МКУК «Амурский городской краеведческий музей», г. Амурск 16.05 — 16.20 Q&A

Связанные материалы

Начните печатать