13 сентября 2023 13:0000:57:50

Вертикальные ролики в музейных соцсетях: как работать с клипами

Короткие ролики стали привычным жанром коммуникации в социальных сетях и продолжают появляться на все большем количестве платформ. На вебинаре поговорим о том, с чего начать и как построить работу с форматом вертикальных видео, не изменяя миссии культурного учреждения. Рассказывает Анна Филатова, ведущий специалист отдела общественных связей Государственного исторического музея, руководитель SMM-направления Медиацентра ГИМ.

Следующая запись
Римские фибулы из бронзы
Предыдущая запись
Мода эпохи Николая II

Связанные материалы

Начните печатать

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника

Граф Уваров и археология Кавказа

10 апреля 2024 19:00Спецпроекты

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» открыта

9 апреля 2024 9:59Выставки

Государственный исторический музей: новая выставка «Дикое поле. В вечном движении»

4 апреля 2024 11:00ВыставкиТрансляции

День вступления русских войск в Париж

31 марта 2024 10:00Хроника

Икона из часовни Кремля в Покровском соборе

28 марта 2024 12:00Хроника