Медиапортал Государственного исторического музея

Коммуникационные стратегии для музеев. Запись докладов семинара

Семинар ориентирован на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга, Интернет-коммуникаций, информационных технологий.

1 Мария Лемигова, ГИМ. Работа пресс-службы современного учреждения культуры на примере ГИМ

2 Екатерина Волкова, ГМИР. Музей и средства массовой информации в эпоху информационных технологий

3 Светлана Примакова, Музей Москвы. Работа пресс-службы музейного объединения

4 Кира Фазлуллина, ГИМ. Межмузейное сотрудничество в Инстаграме: проект #МузеиДружат

5 Иван Гринько, МВШСЭН. Карты в музее: маркетинг и продвижение

6 Яна Калинина, ГБУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга». Серия «Эпоха последнего канцлера» как пример эффективной

7 Анна Михайлова, ГИМ. Приложение Periscope для твиттера: возможности и перспективы использования

8 Мастер-класс Екатерины Волковой. «Виртуальные стратегии музейных маркетинговых коммуникаций: инструменты изучения аудитории»

9 Мастер-класс Анны Лебедевой. «Методика организации и проведения российских и региональных межмузейных акций в сети микроблогов Твиттер»

10 Мария Пономарева, ГИМ. Взаимодействие музеев и СМИ

11 Елена Медведева, Журнал «Музей». PR стратегии и имидж музея

12 Елена Конвисар, АО НЕОЛАНТ. Предложение от маркетолога и страстного потребителя музейных услуг

13 Мария Лемигова, ГИМ. Разработка музейных сувениров. Опыт ГИМ

14 Наталия Потапова, ГМИР. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

15 Николай Першин, Kunjut Textile&Design. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

16 Ольга Прокушенкова, Минимакс. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

17 Александр Зубов, Орех. Сувениры. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

18 Андрей Тарасюк, ООО «ТД «Медный всадник». Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

Ещё по теме "Актуальные направления деятельности учреждений культуры"
Ещё по теме "Двусветный зал"
Ещё по теме "музеи в социальных сетях"
Ещё по теме "Продвижение музеев в Интернете"
Медиапортал Государственного исторического музея
© 2012 Александр Дремайлов, Максим Шонин, идея