Медиапортал Государственного исторического музея

Коммуникационные стратегии для музеев. Запись докладов семинара

Семинар ориентирован на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга, Интернет-коммуникаций, информационных технологий.

1 Мария Лемигова, ГИМ. Работа пресс-службы современного учреждения культуры на примере ГИМ

2 Екатерина Волкова, ГМИР. Музей и средства массовой информации в эпоху информационных технологий

3 Светлана Примакова, Музей Москвы. Работа пресс-службы музейного объединения

4 Кира Фазлуллина, ГИМ. Межмузейное сотрудничество в Инстаграме: проект #МузеиДружат

5 Иван Гринько, МВШСЭН. Карты в музее: маркетинг и продвижение

6 Яна Калинина, ГБУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга». Серия «Эпоха последнего канцлера» как пример эффективной

7 Анна Михайлова, ГИМ. Приложение Periscope для твиттера: возможности и перспективы использования

8 Мастер-класс Екатерины Волковой. «Виртуальные стратегии музейных маркетинговых коммуникаций: инструменты изучения аудитории»

9 Мастер-класс Анны Лебедевой. «Методика организации и проведения российских и региональных межмузейных акций в сети микроблогов Твиттер»

10 Мария Пономарева, ГИМ. Взаимодействие музеев и СМИ

11 Елена Медведева, Журнал «Музей». PR стратегии и имидж музея

12 Елена Конвисар, АО НЕОЛАНТ. Предложение от маркетолога и страстного потребителя музейных услуг

13 Мария Лемигова, ГИМ. Разработка музейных сувениров. Опыт ГИМ

14 Наталия Потапова, ГМИР. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

15 Николай Першин, Kunjut Textile&Design. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

16 Ольга Прокушенкова, Минимакс. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

17 Александр Зубов, Орех. Сувениры. Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

18 Андрей Тарасюк, ООО «ТД «Медный всадник». Презентации разработчиков сувенирной продукции и представителей ГМИР и ГИМ

Еще по теме "Актуальные направления деятельности учреждений культуры"
Навигация в музее. На примере Государственного исторического музея
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 5 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 4 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 3 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 2 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 1 из 5
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 3 из 3
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 2 из 3
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 1 из 3
Революционный 17-й: продвижение выставочных проектов, посвященных столетию Революции ч. 2 из 2
Революционный 17-й: продвижение выставочных проектов, посвященных столетию Революции ч. 1 из 2
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 4 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 3 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 2 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 1 из 4
Работа над концепцией — работа над собой
Взгляд СМИ на работу пресс–службы музея
Сотрудничество с блогерами, ч. 4 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 3 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 2 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 1 из 4
Символическое пространство музея — цифровое, виртуальное, содержательное
Инфраструктурные проекты Минкультуры России в digital-среде
Контрактная система в учреждении культуры
Дискуссия «Технологии и искусство в современном музее»
Обучение музейному дизайну. Выставки с эффектом погружения
Проектируя опыт посещения музея
Скайп-презентация Эда Родли (Ed Rodley, Associate Director of Integrated Media, PEABODY ESSEX MUSEUM)
Основные факторы, влияющие на успешность сувенирных магазинов
Дизайн, который продает. Текстиль, который покупают
Изготовление сувенирных открыток как самого доступного сувенира
Открываем музейный магазин
Проекты в социальных сетях музеев к памятным и юбилейным датам: ГМЗ «Куликово поле»
Проекты в социальных сетях музеев к памятным и юбилейным датам: «Покровский собор»
Обратная связь с музейной аудиторией по данным веб-статистики и социальных сетей
Архитектурная тема в социальных сетях. Специфика тематики Музея архитектуры
Новый сайт Музея политической истории России
Работа межвузовского академического центра навигации
Проект «ИсториИ, Я и ГеографиЯ»
Проект «Они были такими». Педагогика живого действия
Познавательные программы в театре
Музей памяти 1941-1945 года как база краеведческих знаний по истории Чехова и Чеховского района МО
Контрактная система в учреждении культуры
Руководство по исследованиям посетителей музея
Этнографические методы в исследованиях музейной аудитории
Тренды в области цифровых и коммуникационных технологий
Перспективы развития системы ЕИПСК
Концепция smart-city: синергия взаимодействия с городом
Осознанность, смелость, открытость. Специальные проекты как инструмент продвижения музеев
Сетевые возможности вовлечения детей и подростков в музейные проекты
Авторские проекты ГМЗ «Куликово поле» в социальных сетях
Международные проекты в Твиттере. Авторские проекты ГИМ в социальных сетях
Открытый микрофон: Сайт музея как инструмент коммуникации
Виртуальные проекты белорусских музеев
Сайт как инструмент популяризации музейных фондов
Презентация проекта «Медиапортал ГИМ»
Коммуникационная стратегия Политехнического музея
Презентация проекта «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Результаты исследования аудитории ГМИР в социальных сетях
Исследование аудитории ГИМ в социальных сетях: некоторые результаты
Инструменты изучения аудитории в социальных сетях
Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории
Как составить анкету и провести опрос
Вопросы по докладам и ответы сессии «Уроки 2014 года: делимся опытом и рекомендациями»
Конкурс Фонда В. Потанина «Музейный гид», направленный на продвижение российских музеев в Интернете
Кирилло-Белозерский музей-заповедник в сети Интернет
Проекты музея «Покровский собор» в Фейсбуке
Совместный проект музея в Инстаграме
Инстаграм и его возможности для продвижения музеев
О стратегии работы с социальными сетями и организации работы внутри музея
Музеи в социальных сетях. Часть 5
Музеи в социальных сетях. Часть 4
Музеи в социальных сетях. Часть 3
Музеи в социальных сетях. Гости о семинаре
Музеи в социальных сетях. Часть 2
Музеи в социальных сетях. Часть 1
Медиапортал

Медиапортал Исторического музея — вебканал с регулярно обновляющимся видео/аудио содержимым. Ресурс предлагает аудитории большой выбор программ об Историческом музее. Передачи и фильмы, выпущенные редакцией Медиапортала и подготовленные сторонними средствами массовой информации и авторами, широко освещают деятельность музея. Ресурс является независимой разработкой и построен с использованием последних технологий представления и потоковой передачи видео/аудио, обслуживается с помощью специально созданного комплекса программного обеспечения и работает на платформе с открытым исходным кодом.

Медиапортал Государственного исторического музея