Медиапортал Государственного исторического музея

Скайп-презентация Эда Родли (Ed Rodley, Associate Director of Integrated Media, PEABODY ESSEX MUSEUM)

Актуальные направления деятельности в американских музеях: социальные сети, indoor навигация, 360 видео и видео как актуальный тип контента, издательский проект CODE:words.

Еще по теме "Актуальные направления деятельности учреждений культуры"
Навигация в музее. На примере Государственного исторического музея
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 5 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 4 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 3 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 2 из 5
Продвижение музеев в Интернете: актуальные проекты ч. 1 из 5
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 3 из 3
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 2 из 3
Музеи и библиотеки в Инстаграме ч. 1 из 3
Революционный 17-й: продвижение выставочных проектов, посвященных столетию Революции ч. 2 из 2
Революционный 17-й: продвижение выставочных проектов, посвященных столетию Революции ч. 1 из 2
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 4 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 3 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 2 из 4
Продвижение проектов региональных и малых музеев ч. 1 из 4
Работа над концепцией — работа над собой
Взгляд СМИ на работу пресс–службы музея
Сотрудничество с блогерами, ч. 4 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 3 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 2 из 4
Сотрудничество с блогерами, ч. 1 из 4
Символическое пространство музея — цифровое, виртуальное, содержательное
Инфраструктурные проекты Минкультуры России в digital-среде
Контрактная система в учреждении культуры
Дискуссия «Технологии и искусство в современном музее»
Обучение музейному дизайну. Выставки с эффектом погружения
Проектируя опыт посещения музея
Основные факторы, влияющие на успешность сувенирных магазинов
Дизайн, который продает. Текстиль, который покупают
Изготовление сувенирных открыток как самого доступного сувенира
Открываем музейный магазин
Проекты в социальных сетях музеев к памятным и юбилейным датам: ГМЗ «Куликово поле»
Проекты в социальных сетях музеев к памятным и юбилейным датам: «Покровский собор»
Обратная связь с музейной аудиторией по данным веб-статистики и социальных сетей
Архитектурная тема в социальных сетях. Специфика тематики Музея архитектуры
Новый сайт Музея политической истории России
Работа межвузовского академического центра навигации
Проект «ИсториИ, Я и ГеографиЯ»
Проект «Они были такими». Педагогика живого действия
Познавательные программы в театре
Музей памяти 1941-1945 года как база краеведческих знаний по истории Чехова и Чеховского района МО
Контрактная система в учреждении культуры
Руководство по исследованиям посетителей музея
Этнографические методы в исследованиях музейной аудитории
Тренды в области цифровых и коммуникационных технологий
Перспективы развития системы ЕИПСК
Концепция smart-city: синергия взаимодействия с городом
Осознанность, смелость, открытость. Специальные проекты как инструмент продвижения музеев
Коммуникационные стратегии для музеев. Запись докладов семинара
Сетевые возможности вовлечения детей и подростков в музейные проекты
Авторские проекты ГМЗ «Куликово поле» в социальных сетях
Международные проекты в Твиттере. Авторские проекты ГИМ в социальных сетях
Открытый микрофон: Сайт музея как инструмент коммуникации
Виртуальные проекты белорусских музеев
Сайт как инструмент популяризации музейных фондов
Презентация проекта «Медиапортал ГИМ»
Коммуникационная стратегия Политехнического музея
Презентация проекта «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Результаты исследования аудитории ГМИР в социальных сетях
Исследование аудитории ГИМ в социальных сетях: некоторые результаты
Инструменты изучения аудитории в социальных сетях
Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории
Как составить анкету и провести опрос
Вопросы по докладам и ответы сессии «Уроки 2014 года: делимся опытом и рекомендациями»
Конкурс Фонда В. Потанина «Музейный гид», направленный на продвижение российских музеев в Интернете
Кирилло-Белозерский музей-заповедник в сети Интернет
Проекты музея «Покровский собор» в Фейсбуке
Совместный проект музея в Инстаграме
Инстаграм и его возможности для продвижения музеев
О стратегии работы с социальными сетями и организации работы внутри музея
Музеи в социальных сетях. Часть 5
Музеи в социальных сетях. Часть 4
Музеи в социальных сетях. Часть 3
Музеи в социальных сетях. Гости о семинаре
Музеи в социальных сетях. Часть 2
Музеи в социальных сетях. Часть 1
Медиапортал

Медиапортал Исторического музея — вебканал с регулярно обновляющимся видео/аудио содержимым. Ресурс предлагает аудитории большой выбор программ об Историческом музее. Передачи и фильмы, выпущенные редакцией Медиапортала и подготовленные сторонними средствами массовой информации и авторами, широко освещают деятельность музея. Ресурс является независимой разработкой и построен с использованием последних технологий представления и потоковой передачи видео/аудио, обслуживается с помощью специально созданного комплекса программного обеспечения и работает на платформе с открытым исходным кодом.

Медиапортал Государственного исторического музея