Медиапортал Государственного исторического музея

На VK Fest коснулись актуальных для музеев и театров вопросов взаимодействия с аудиторией

Завершился вот уже третий по счёту VK Fest. На берегу Финского залива вырос целый город, который стал точкой притяжения для творческих пользователей, популярных сообществ, знаменитых спикеров, блогеров и любимых артистов. Среди тематических площадок была зона лектория, где гостей ждали два дня познавательных лекций и мастер-классов от интересных людей в неформальной обстановке. Актуальные для музеев и театров вопросы взаимодействия с аудиторией обсуждали участники круглого стола «Искусство: инструкция по применению». Спикеры сессии: Александр Боровский — российский искусствовед; Анна Цветкова — заместитель директора Русского музея по развитию и связям с общественностью; Катерина Петухова — заместитель директора Музея Фаберже по коммуникационной работе; Элина Афанасьева — руководитель отдела бренд-менежмента Государственного Академического Большого театра; Лариса Бобкова — начальник отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи; Олеся Максимова — главный редактор проекта «Культура.РФ»; Евгений Барбашин — руководитель проекта медиавещания Мариинского театра; Максим Шонин — редактор Медиапортала Государственного исторического музея.

Еще по теме "музеи в социальных сетях"
Культурно-познавательный туризм в условиях мегаполиса
Кураторы ответили на вопросы
Коммуникационные стратегии для музеев. Запись докладов семинара
emptyhistorical
Сетевые возможности вовлечения детей и подростков в музейные проекты
Авторские проекты ГМЗ «Куликово поле» в социальных сетях
Международные проекты в Твиттере. Авторские проекты ГИМ в социальных сетях
Открытый микрофон: Сайт музея как инструмент коммуникации
Виртуальные проекты белорусских музеев
Сайт как инструмент популяризации музейных фондов
Презентация проекта «Медиапортал ГИМ»
Коммуникационная стратегия Политехнического музея
Презентация проекта «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Результаты исследования аудитории ГМИР в социальных сетях
Исследование аудитории ГИМ в социальных сетях: некоторые результаты
Инструменты изучения аудитории в социальных сетях
Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории
Как составить анкету и провести опрос
Вопросы по докладам и ответы сессии «Уроки 2014 года: делимся опытом и рекомендациями»
Конкурс Фонда В. Потанина «Музейный гид», направленный на продвижение российских музеев в Интернете
Кирилло-Белозерский музей-заповедник в сети Интернет
Проекты музея «Покровский собор» в Фейсбуке
Совместный проект музея в Инстаграме
Инстаграм и его возможности для продвижения музеев
О стратегии работы с социальными сетями и организации работы внутри музея
Музеи в социальных сетях. Часть 5
Музеи в социальных сетях. Часть 4
Музеи в социальных сетях. Часть 3
Музеи в социальных сетях. Гости о семинаре
Музеи в социальных сетях. Часть 2
Музеи в социальных сетях. Часть 1
Медиапортал

Медиапортал Исторического музея — вебканал с регулярно обновляющимся видео/аудио содержимым. Ресурс предлагает аудитории большой выбор программ об Историческом музее. Передачи и фильмы, выпущенные редакцией Медиапортала и подготовленные сторонними средствами массовой информации и авторами, широко освещают деятельность музея. Ресурс является независимой разработкой и построен с использованием последних технологий представления и потоковой передачи видео/аудио, обслуживается с помощью специально созданного комплекса программного обеспечения и работает на платформе с открытым исходным кодом.

Медиапортал Государственного исторического музея