1 октября 2020 17:00

Музейный интернет-магазин. Опыт музея-усадьбы Ясная Поляна

Музейный интернет-магазин. Опыт музея-усадьбы Ясная Поляна. Юлия Вронская, координатор международных проектов Музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», Сергей Гордеев, бизнес-аналитик.

Предыдущая запись
Музейная программа лояльности как коммуникационная стратегия
Следующая запись
Социально значимые проекты как новый способ привлечения спонсоров в музеи

Связанные материалы

Начните печатать

Спецпроекты

«Память сердца». Зараковский Георгий Михайлович

27 апреля 2024 19:00
Хроника

Выставка «Русская свадьба. Традиции и обряды» открылась в Тульском филиале

26 апреля 2024 20:00
Хроника

Исторический музей. В Тулу со своими… свадьбами!

26 апреля 2024 18:25
Спецпроекты

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00
Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15
Выставки

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30
Трансляции

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39
Хроника

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25
Спецпроекты

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00