7 октября 2021 15:0001:33:26

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Вторая часть. Доклады. Кристина Вронская, PR-директор Международной ярмарки современного искусства «Cosmoscow». Татьяна Немировская, PR-директор кинотеатра «Художественный». Зера Черешнева, директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте». Софья Горбачёва, куратор раздела «Искусство и культура», Яндекс.Кью.

Следующая запись
Спонсоры и партнёры музеев. Перспективы и работа над ошибками
Предыдущая запись
Современное музейное пространство и дизайн

Связанные материалы

Начните печатать

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника

Граф Уваров и археология Кавказа

10 апреля 2024 19:00Спецпроекты

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» открыта

9 апреля 2024 9:59Выставки

Государственный исторический музей: новая выставка «Дикое поле. В вечном движении»

4 апреля 2024 11:00ВыставкиТрансляции

День вступления русских войск в Париж

31 марта 2024 10:00Хроника

Икона из часовни Кремля в Покровском соборе

28 марта 2024 12:00Хроника