7 октября 2021 15:00

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Вторая часть. Доклады. Кристина Вронская, PR-директор Международной ярмарки современного искусства «Cosmoscow». Татьяна Немировская, PR-директор кинотеатра «Художественный». Зера Черешнева, директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте». Софья Горбачёва, куратор раздела «Искусство и культура», Яндекс.Кью.

Следующая запись
Спонсоры и партнёры музеев. Перспективы и работа над ошибками
Предыдущая запись
Современное музейное пространство и дизайн

Связанные материалы

Начните печатать

Стрим-экскурсия «Головные уборы купчих»

26 января 2023 17:00Трансляции

Предметный разговор Live: «Сны Сибири»

25 января 2023 13:00Трансляции

Остроумный мой друг — «коммуналка»

18 января 2023 12:37Спецпроекты

Алексей Левыкин о планах Исторического музея

18 января 2023 10:12Хроника

«Сны Сибири». О выставке Государственного исторического музея

16 января 2023 10:40Хроника

Источники поступлений античных ваз

12 января 2023 17:00Трансляции

Торжественный концерт, посвящённый 150-летию Государственного исторического музея

3 января 2023 18:00Спецпроекты

Пряничный фабрикант

29 декабря 2022 7:28Спецпроекты

Встреча с директором ГИМ Алексеем Левыкиным

28 декабря 2022 14:00Трансляции