7 октября 2021 15:00

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Вторая часть. Доклады. Кристина Вронская, PR-директор Международной ярмарки современного искусства «Cosmoscow». Татьяна Немировская, PR-директор кинотеатра «Художественный». Зера Черешнева, директор по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте». Софья Горбачёва, куратор раздела «Искусство и культура», Яндекс.Кью.

Следующая запись
Спонсоры и партнёры музеев. Перспективы и работа над ошибками
Предыдущая запись
Современное музейное пространство и дизайн

Связанные материалы

Начните печатать

Российская империя. Выставка открыта

2 декабря 2021 20:08Выставки

Первое кругосветное путешествие под командованием И. Ф. Крузенштерна: причины и результаты

2 декабря 2021 13:49Лекции

Мундир императора Петра III

1 декабря 2021 10:33Выставки

Российская империя

24 ноября 2021 11:43Выставки

Как ещё должна выглядеть машина времени?

17 ноября 2021 16:30Спецпроекты

Шедевры Русского музея: "Смолянки" Дмитрия Левицкого

17 ноября 2021 16:18Хроника

"Смолянки" Дмитрия Левицкого в Историческом музее

17 ноября 2021 11:19Хроника

В Москве впервые представят серию картин Левицкого "Смолянки"

16 ноября 2021 23:19Хроника

Смолянки Дмитрия Левицкого. В гостях у Русского музея

11 ноября 2021 20:00Выставки