7 октября 2021 17:00

Спонсоры и партнёры музеев. Перспективы и работа над ошибками

Круглый стол. Варвара Мелекесцева, главный эксперт, Обеспечение поддержки бизнеса в регионах присутствия, СИБУР. Николай Троцкий, директор по коммуникациям, БФ «Искусство, наука и спорт». Сергей Певнев, директор по корпоративным проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Модератор: Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга, Государственный исторический музей.

Следующая запись
Сотрудники с инвалидностью: опыт включения в трудовую деятельность музеев
Предыдущая запись
Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

Связанные материалы

Начните печатать

Что объединяет молодого Александра II, Вологду и черновую гравюру?

26 мая 2022 11:37Хроника

Маска водяного духа

25 мая 2022 19:00Спецпроекты

Необыкновенные приключения букваря

24 мая 2022 13:13Хроника

«Ночь музеев» и «Ночь истории»

23 мая 2022 17:44Хроника

Экскурсии с Дюжевым и автобусный маршрут. Чем удивит «Ночь музеев» в Москве

23 мая 2022 15:21Хроника

Художественные стили и техники в ювелирном искусстве XIX - начала XX века

21 мая 2022 19:00Трансляции

Новые поступления: от эпохи древности до Смуты

21 мая 2022 18:00Трансляции

Топ-10 знаковых экспонатов ГИМ показали в честь его 150-летия

20 мая 2022 9:05Хроника

Железная корона

18 мая 2022 16:44Спецпроекты