8 октября 2021 14:00

Образовательные программы и инициативы

Доклады. Ольга Ремнёва, руководитель программы «Менеджмент креативных проектов», Московская высшая школа социальных и экономических наук «Шанинка», кандидат культурологии, искусствовед. Дарья Семёнова, заместитель заведующего отделом организации музейных услуг, Государственный Исторический музей. Ильяна Золотарёва, специалист по продвижению бренда «Сколтеха», член команды-победителя номинации «Эффект присутствия» премии «Коммуникационная Лаборатория 2021».

Следующая запись
Интеллектуальная собственность и копирайт в сфере культуры
Предыдущая запись
Сотрудники с инвалидностью: опыт включения в трудовую деятельность музеев

Связанные материалы

Начните печатать

Первая монетная реформа

5 октября 2022 19:00Спецпроекты

Наградные монеты

28 сентября 2022 19:00Спецпроекты

Более 40 лет идут раскопки

27 сентября 2022 14:37Хроника

Мошинский. 40 лет в Осетии

27 сентября 2022 12:55Хроника

Выбор времени. Новые поступления: XX век

26 сентября 2022 19:00Трансляции

Петр I и картография

21 сентября 2022 21:50Лекции

Плеть из кургана Большого Тимерева

21 сентября 2022 19:00Спецпроекты

Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города

20 сентября 2022 10:34Выставки

«Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города». 150 лет моды!

20 сентября 2022 10:26Хроника