8 октября 2021 14:00

Образовательные программы и инициативы

Доклады. Ольга Ремнёва, руководитель программы «Менеджмент креативных проектов», Московская высшая школа социальных и экономических наук «Шанинка», кандидат культурологии, искусствовед. Дарья Семёнова, заместитель заведующего отделом организации музейных услуг, Государственный Исторический музей. Ильяна Золотарёва, специалист по продвижению бренда «Сколтеха», член команды-победителя номинации «Эффект присутствия» премии «Коммуникационная Лаборатория 2021».

Следующая запись
Интеллектуальная собственность и копирайт в сфере культуры
Предыдущая запись
Сотрудники с инвалидностью: опыт включения в трудовую деятельность музеев

Связанные материалы

Начните печатать

Российская империя. Выставка открыта

2 декабря 2021 20:08Выставки

Первое кругосветное путешествие под командованием И. Ф. Крузенштерна: причины и результаты

2 декабря 2021 13:49Лекции

Мундир императора Петра III

1 декабря 2021 10:33Выставки

Российская империя

24 ноября 2021 11:43Выставки

Как ещё должна выглядеть машина времени?

17 ноября 2021 16:30Спецпроекты

Шедевры Русского музея: "Смолянки" Дмитрия Левицкого

17 ноября 2021 16:18Хроника

"Смолянки" Дмитрия Левицкого в Историческом музее

17 ноября 2021 11:19Хроника

В Москве впервые представят серию картин Левицкого "Смолянки"

16 ноября 2021 23:19Хроника

Смолянки Дмитрия Левицкого. В гостях у Русского музея

11 ноября 2021 20:00Выставки