6 октября 2022 11:05

Выстраивание эффективной коммуникации с представителями медиа и через них со своей аудиторией

Ксения Коробейникова, Искусствовед, журналист, PR-специалист, основательница коммуникационного агентства «Схема» и автор телеграм-канала «ку-ку». Выстраивание эффективной коммуникации с представителями медиа и через них со своей аудиторией.

Следующая запись
Антикризисный пиар в сфере культуры
Предыдущая запись
Как привлечь самую сложную аудиторию: опыт реализации Федерального проекта «Пушкинская карта». Итог первого года проекта

Связанные материалы

Начните печатать

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15Спецпроекты

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30Выставки

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39Трансляции

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

Музейный SMM

15 апреля 2024 19:00Специалистам

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника