6 апреля 2015 13:3900:12:13

Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории

Сессия «Исследование музейной аудитории». Наталья Дударева (независимый бизнес-аналитик): Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории.

Следующая запись
Инструменты изучения аудитории в социальных сетях
Предыдущая запись
История Собора Василия Блаженного, или Почему у него девять куполов

Связанные материалы

Начните печатать

Маршрут построен: Ульяновск

22 сентября 2023 12:16Хроника

Выставка об истории формирования института выборов в России

22 сентября 2023 10:07Хроника

Голландская печь конца XVIII века

20 сентября 2023 19:00Спецпроекты

Выставка «Новороссия» работает в Историческом музее на Красной площади

15 сентября 2023 18:32Хроника

Экспозиция музея в Покровском соборе пополнилась рядом предметов

15 сентября 2023 9:57Хроника

Римские фибулы из бронзы

13 сентября 2023 19:00Спецпроекты

Вертикальные ролики в музейных соцсетях: как работать с клипами

13 сентября 2023 13:00Специалистам

Комплекс инструментов сусального (золотобойного) промысла

6 сентября 2023 19:00Спецпроекты

В Историческом музее состоялось открытие выставки «Новороссия»

6 сентября 2023 13:49Хроника