6 апреля 2015 13:39

Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории

Сессия «Исследование музейной аудитории». Наталья Дударева (независимый бизнес-аналитик): Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории.

Следующая запись
Инструменты изучения аудитории в социальных сетях
Предыдущая запись
История Собора Василия Блаженного, или Почему у него девять куполов

Связанные материалы

Начните печатать

Рукопись Ивана Гавриловича Блинова

24 апреля 2024 19:00Спецпроекты

«Память сердца». Ашот Асланович Арутюнов

23 апреля 2024 12:15Спецпроекты

Открылась мультимедийная выставка «За лентой»

21 апреля 2024 16:30Выставки

Круглый стол на тему: «Всей семьей в музей: где будет интересно провести время?»

20 апреля 2024 16:39Трансляции

Пресс-брифинг на месте строительства Экспозиционно-выставочного центра вблизи Новодевичьего монастыря

18 апреля 2024 15:25Хроника

Пресс-папье в форме ноги Марии Тальони

17 апреля 2024 19:00Спецпроекты

В музее открылась выставка, посвящённая археологу, коллекционеру, просветителю А. С. Уварову

16 апреля 2024 14:21Хроника

Музейный SMM

15 апреля 2024 19:00Специалистам

«Дикое поле. В вечном движении». Выставка в Государственном историческом музее. Доброе утро

11 апреля 2024 9:44Хроника