6 апреля 2015 15:1400:15:48

Инструменты изучения аудитории в социальных сетях

Сессия «Исследование музейной аудитории». Екатерина Волкова (ГМИР): Инструменты изучения аудитории в социальных сетях.

Следующая запись
Исследование аудитории ГИМ в социальных сетях: некоторые результаты
Предыдущая запись
Как улучшить стратегию использования социальных сетей музея с помощью исследований аудитории

Связанные материалы

Начните печатать

Форум женщин Севера, Сибири и Дальнего Востока Спецэфир. Часть III

6 июня 2023 12:00СпецпроектыТрансляции

Форум женщин Севера, Сибири и Дальнего Востока Спецэфир. Часть II

5 июня 2023 16:00СпецпроектыТрансляции

Форум женщин Севера, Сибири и Дальнего Востока Спецэфир. Часть I

5 июня 2023 13:00СпецпроектыТрансляции

«Битва на Калке». Борис Якеменко

31 мая 2023 19:00СпецпроектыТрансляции

Открытие выставки «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр»

31 мая 2023 17:33Хроника

Виды Санкт-Петербурга конца XVIII — начала XX века из собрания Исторического музея

29 мая 2023 10:00Хроника

Коллекция пополнилась предметами, изъятыми из незаконного оборота

26 мая 2023 17:49Хроника

Созвездие книжных редкостей

26 мая 2023 9:51Хроника

Семейский наряд

24 мая 2023 19:00Спецпроекты